Часто задаваемые вопросы

Главная/Поддержка/Часто задаваемые вопросы

У меня пропали каналы/плохое качество, как мне сделать заявку на выезд мастера?

Проверьте, все ли контакты подключены, не отошел ли кабель, включено ли оборудование. Если каналы по-прежнему не показывают, оставьте заявку по телефону в 8 (7282) 401660 или воспользуйтесь услугой ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.

Можно ли временно приостановить оказание услуг?

Необходимо написать заявление в любом из офисов Компании находящихся по адресу г. Талдыкорган мк-н Молодежный д. 42 или ул. Тауелсыздык, уг. ул. Быржан Сал, ТЦ “ГУМ”, либо оставить заявку в личном кабинете.

Существуют ли скидки на оказания услуг?

  • При внесении предоплаты за 12 месяцев предоставляется скидка в размере 12%.
  • При внесении предоплаты за 6 месяца предоставляется скидка в размере 6%.
  • При внесении предоплаты за 3 месяца предоставляется скидка в размере 3%.

Как подключить дополнительную точку?

Оставьте заявку на подключение дополнительной точки в торговом офисе Компании, в личном кабинете, к специалистам call-центра по телефону 8 (7282) 401660.

Можно ли мне подключиться, если я арендатор (квартирант), что для этого нужно?

Необходимо подать заявку на подключение и оплатить залоговую стоимость за оборудование.

В какие сроки производится подключение к услугам после заключения договора?

В случае заключения договора до 11:00 подключение производится в этот же день до 18:00. При заключении договора после 11:00 - на следующий день до 18:00 по предварительно согласованному времени или в любую другую согласованную вами дату и время.

Возможно ли вернуть средства ошибочно оплаченные на другой счет?

Для корректировки ошибочного платежа необходимо написать заявление в офисе компании по адресам заявление о переносе суммы в офисе компании по адресу: г. Талдыкорган мк-н Молодежный д. 42 или ул. Тауелсыздык, уг. ул. Быржан Сал, ТЦ “ГУМ” и предоставить квитанцию об оплате.

Как я могу оплатить за услуги?

Оплатить за услуги вы можете в личном кабинете, в терминалах Qiwi, а так же в офисах компании по адресу: г. Талдыкорган мк-н Молодежный д.42 или ул. Тауелсыздык, уг. ул. Быржан Сал, ТЦ “ГУМ”.

Какая  сумма оплаты за подключение и использование дополнительной точки для  просмотра цифрового телевидения?

В случае  приобретения оборудования для просмотра цифровых каналов (приставки, CAM-модуль) стоимость подключения и просмотра любого количества дополнительных точек (для физических лиц) - БЕСПЛАТНО.

При условии использования для просмотра цифровых каналов оборудования Компании, стоимость подключения - БЕСПЛАТНО, ежемесячная арендная плата - 500 тенге. за каждую дополнительную точку.

Заказать звонок
Оставьте Ваше Имя и Номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в течении 15 минут.
Вход в личный кабинет
Если Вы не знаете свой логин и пароль, свяжитесь в нашими операторами по телефону 40-16-60.